Вторник, 04.08.2020, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Боровская основная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1. Оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

2. Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ:

- материально-техническое обеспечение учебных кабинетов для проведения практических занятий

3. Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ:

- паспорт библиотеки 2019-2020 учебный год

4. Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ:

Вид объекта спорта Адрес Описание
Спортзал Шенкурский р-н, д.Шипуновская, ул. Школьная, д.6 Площадь - 125,9 м2

Спортивное оборудование и инвентарь.

5. Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ:

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал).
  • Электронные формы учебников (ЭФУ).
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии).
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.).
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Принципы использования:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

В МБОУ «Боровская ОШ» имеются все необходимые средства для эффективного обучения воспитания обучающихся.

Перечень средств обучения и воспитания:

6. Обеспечение доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ:

Конструктивные особенности зданий МБОУ «Боровская ОШ» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тем не менее, в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения запланировано переоборудование входа и установка пандуса. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

7. Условия питания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ:

8. Охрана здоровья обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ:

Вся работа школа строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Медицинское обслуживание осуществляется медицинским работником ГБУЗ АО «ЦРБ им. Приорова» фельдшером Семаковой Ольгой Владимировной.
Систематически проводится работа по профилактике детского травматизма.
Применяются следующие виды здоровьесберегающих технологий:
– медико-профилактическое;
– физкультурно-оздоровительное;
– технологии обеспечения социально-психологического благополучия;
– здоровьесбережения и здоровьеобогащения;
– валеологическое просвещение родителей и педагогов.
Имеется график вакцинации обучающихся, который своевременно выполняется.
Семакова О.В. отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, проводит профилактические мероприятия.
Так же проводятся плановые осмотры обучающихся врачами-специалистами, организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ.

Организация подвоза обучающихся МБОУ «Боровская ОШ»

9. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ:

      С 1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лиц с ОВЗ:

11. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ "Боровская ОШ" отсутствуют.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz